Вверху: худшие двигатели в автомобильной истории. Избежать их!

Разработка нового силового агрегата стоит сотни миллионов евро. Строительные работы носят многоуровневый характер и предполагают участие нескольких десятков инженеров как минимум из нескольких компаний. К сожалению, даже созданный таким образом процесс проектирования может быть ... провалом. И доказательством тому являются худшие двигатели в истории автомобильной промышленности, собранные в этом списке. Смотрите список двигателей, которых лучше избегать на вторичном рынке.

Привод - это сердце автомобиля! К сожалению, это сердце довольно сложно, потому что оно состоит из нескольких тысяч частей, работа которых координируется электронными схемами. Это механизм, где что-то всегда может сломаться. И технологические сбои случаются со всеми. Именно поэтому наш список худших двигателей в автомобильной истории никого не щадит. Он имеет как двигатель из, казалось бы, прочной Германии, так и агрегат, построенный предположительно дотошными японцами.

1.0 EcoTec Opel

3-литровый двигатель должен был дать Opel огромный успех в продажах. Я на самом деле дал! Это один из наиболее часто выбираемых блоков при настройке, среди прочего Corsa C или Agila A. Улыбка руководителей немецкой компании не была хорошим предиктором для водителей. Потому что мелкий бензин не только вялый, но и неотложный. Почему дизайн попал в список худших двигателей в автомобильной истории? Есть несколько причин. Основным является низкая долговечность цепи ГРМ. Цепь растягивается из-за проблем со смазкой, вызванных низкой емкостью масляного поддона и высоким износом распределителя. Со временем давление масла в двигателе исчезает, и это всего лишь шаг от истирания.

Рено 1,5 дКи

На рубеже веков дизельные двигатели стали очень важными в европейских продажах. Поскольку Renault также хотел установить их на меньшие транспортные средства , инженеры французской марки создали устройство на 1,5 dCi. Двигатель имеет десятки версий - вариантов так много, что иногда проблема заключается в том, чтобы найти правильную запчасть даже по номеру кузова! Некоторые варианты работали хорошо даже на расстоянии 200 000 километров, а некоторые после достижения 100 000 километров были после замены турбокомпрессора, инжекторов или двухмассового колеса. Однако это не конец проблем, потому что в двигателе 1,5 dCi вращение подшипников коленчатого вала также является популярной проблемой.

2.0 Si BMW

Поколение BMW 3 серии E90 было важной моделью в линейке баварского бренда. Поэтому немцы решили приготовить угощение для водителей. И это был двигатель N45B20S, разработанный в основном для автоспорта и адаптированный к дорожным условиям. У единицы есть 173 лошадиных силы, которые разгоняют седан до первой сотни за 8,1 секунды. Однако удовольствие от вождения никогда не сможет компенсировать тот факт, что мотор после пробега максимум 100 000 километров просто ... умирает! В общем, причина - трещина в гильзе или блоке цилиндров. Стоимость замены? Новый блок стоит 25 000 злотых. Поэтому владельцы E-90 обычно заменяют двигатель в этом случае другим.

2.0 TDI Volkswagen

У немцев Volkswagen Group в истории было несколько громких ошибок с дизельными двигателями. Проблемы таких агрегатов, как 2.5 V6 TDI или 3.3 TDI, были успешно покрыты 2-литровым абсцессом. И это произошло в основном из-за масштабов повреждений и того факта, что этот двигатель был нацелен на широкий круг водителей. Основная проблема дизеля 2.0 TDI - отсутствие смазки и внезапное истирание. Циркуляция масла прекращается из-за натянутой цепи, приводящей в действие насос (модели 8 В) или кулачок (модели 16 В). Кроме того, общеизвестной проблемой является растрескивание головы.

2.0d BMW

В конце первого десятилетия 21-го века 2-литровый дизельный двигатель был ведущей силовой установкой в ​​диапазоне объема BMW. Устройство N47 популярно на вторичном рынке и ... страдает от ряда серьезных недостатков. И первое касается цепи ГРМ. Механизм в теории не требует технического обслуживания. На практике он редко длился дольше 120 - 150 тысяч километров. Металлический звук ознаменовал его расширение и огромные затраты. Поскольку сроки были размещены на стороне коробки передач. Важно отметить, что ремонт не должен быть отложен. Цепь может сломаться. И в этом случае ремонт 10-летнего BMW может стать убыточным.

2.2 D-CAT Toyota

Японцы любят инновации. И одной из самых важных является система D-CAT. Это не более чем использование дополнительного инжектора в топливной системе. Он предназначен для впрыска топлива, которое вместе с сажей будет сжигаться в сажевом фильтре. Однако это не единственная особенность современного дизеля. Потому что двигатель оказывается ... обременен серьезным недостатком. У мотора края цилиндрических гильз размываются, что приводит к повреждению прокладки головки. В свою очередь, для ремонта необходимо шлифовать блок. Это можно сделать только один раз - стены слишком тонкие. Поскольку неисправность обязательно вернется, двигатель можно заменить только.

2.5 Турбо Субару

Более десяти лет назад покупка Subaru Impreza WRX или WRX STi стала вершиной мечты многих мотоциклистов. Водитель, которому удалось собрать машину и забрать новенькую модель из салона, не знал, однако, что за свои деньги он подарил себе настоящий кошмар! 2,5-литровый турбодвигатель с обозначением EJ25 был создан путем скучного меньшего блока. Эффект? Уже через 50 тысяч километров повреждена прокладка головки - ее перегревают слишком тонкие стенки. К сожалению, ремонт оказывается неэффективным, потому что вина возвращается. Чтобы удалить его навсегда, вам нужно использовать специальные штифты для крепления головы.

Не только проблемы с прокладкой означают, что двигатель 2.5 Turbo Subaru был включен в список худших двигателей за всю историю автомобилестроения. Кроме того, в агрегате известны случаи растрескивания или плавления поршней и даже самовозгорания.

4.5 V8 Porsche

Водители, выбирающие Porsche Cayenne стоимостью 400-500 тысяч злотых, подумали, что покупают роскошный автомобиль, гарантирующий спокойную эксплуатацию. Однако 4,5-литровый двигатель V8 доказывает, что в этом нет ничего более неправильного! 340 лошадиных сил доставляют массу удовольствия от езды. С другой стороны, питание - это всего лишь объявление о серьезных проблемах в обслуживании. Потому что блок имеет ряд дефектов, в том числе четвертый цилиндр и водопровод, а цилиндрические покрытия изнашиваются. Если водители увидят проблему перед захватом, потребуется капитальный ремонт. А этот стоит в среднем около 25 000 злотых! Именно поэтому Porsche V8 входит в список худших двигателей в истории.